Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

1 сентября

                                        1 СЕНТЯБРЯ

 alt       alt

 alt       alt      

       1 сентября 1984 года официально  учрежден День знаний. Сейчас его празднуют школьники, студенты и даже их родители. Именно с  торжественной линейки, школьных песен и стихов начинается торжество.

      День знаний – это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные открытые уроки мира.     Во всех школах учителя проводят интересные открытые уроки, на которых разрешают присутствовать родителям и гостям.

Первоклашки с радостью переступают школьный порог. Новенький портфель, учебники, прописи, парты и школьные доски, испуганные глазенки, первая учительница. Как все это дорого сердцу...

     День знаний в 1 классе - это начало длинного жизненного отрезка пути, которое обязательно начнется с линейки, торжественных речей, подарков.

     Мы поздравляем вас с этим замечательным днем и желаем вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами. Доброго пути вам! Доброго пути всем, для кого 1 сентября - праздник. Праздник, который отныне будет теперь всегда с вами!

 

  alt  alt

  alt  alt

  alt  alt

 

      

                       

 

 

Внеклассное мероприятие



Внеклассное мероприятие, посвященное Дню славянской письменности и культуры,
«Великий  и могучий»
   
   23 мая лицеисты 7 «Б» класса вместе с учителем русского языка и литературы Ильиной Н.В.,  зав.библиотекой Пашковой З.И. совершили необычную
экскурсию в Музей русского языка и побывали на уроке родной культуры, который познакомил семиклассников с первоучителями славянских народов – святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия.
Начала встречу учитель русского языка Ильина Н.В. словами А. Яшина:
Родные, знакомые предкам слова
Уходят из обихода.
А с ними история предков и жизнь
Всё дальше от нас год от года.
К словечкам от бабки привадила мать,
Милы они с самого детства.
И я ничего не хочу уступать
Из вверенного наследства.
Но как отстоять его, не растерять,
И есть ли такие средства?


alt

    Этот день дорог для нас тем, что каждый год позволяет прикоснуться к истокам славянской культуры, и является праздником просвещения, родного слова, книги, литературы.

Экскурсию начала Леньшина Надежда, которая поприветствовала своих одноклассников в необычном музее –  Музее русского языка. Она сказала, что здесь хранится удивительный экспонат, доставшийся  нам в наследство, - русский язык.

А второй экскурсовод, Федоров Никита, пригласил в зал музея «Рождение языка», где ребят встретили братья Кирилл (Дугин Владимир) и  Мефодий (Сахаров Андрей), которые провели увлекательный экскурс в историю возникновения славянской письменности, рассказали об « узелковом письме», считавшимся священным, так как ему обучались языческие жрецы, рассказали о глаголице и кириллице,   о первом печатном станке.

alt 

    Экскурсовод приглашает во второй зал – «Русский язык в XVIII веке», где ребят встречает «первый русский университет» Михаил Васильевич Ломоносов (Старокожев Кирилл), а помогают ему докладчики Арбаева Валерия, Насибулина Анастасия, Дьяченко Данил. М.В. Ломоносов говорит, что первоочередная задача – раскрыть богатство русского языка, развить русский литературный язык на народной основе.

alt alt   alt


   А в третьем зале «Русский язык в XIX веке» экскурсоводы и чтецы Ботев Михаил, Ко- вардина Анна, Агапова Эльвира, Полникова Екатерина рассказали о бережном отношении А.С. Пушкина к родному слову. «Языку нашему  надобно воли дать, своеобразно с его духом», - говорил А.С. Пушкин.

 Поэт считал народную речь «живым кипящим источником»,  в поэзии смело использовал бытовую лексику народной жизни, открыл путь для его естественного и свободного саморазвития.

alt  alt

   В последнем зале «Русский язык в XX веке» - ребята познакомились с исследованиями Л.В. Щербы, И.И. Срезневского, с составителями словарей С.И. Ожеговым, Д.Н. Ушаковым. Именно словари являются отражением развития и обогащения языка и русской культуры. Учитель Ильина Н.В. завершает экскурсию: «Новый, XXI век только начался, а язык уже неоднократно менялся. Чего стоят иностранные слова, бурным потоком хлынувшие в родной язык – язык СМС, «чатов», «асек».  Кажется,  мы совсем забыли родной язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Язык А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя  велик и могуч, певучен и звучен. Уже сегодня мы должны задуматься над тем, какой язык мы оставим в наследство нашим потомкам. Вряд ли они поблагодарят нас за язык, на который мы променяли язык А.С. Пушкина.

   Библиотекарь Пашкова З.И. проводит с семиклассниками викторину «Материалы орудия письма», и ребята с удовольствием разгадывают  кроссворд «Что мы узнали?»

     alt     

    МБОУ «Лицей №3» г. Курчатова

Ильина Н.В., учитель русского языка и литературы

Пашкова З.И., зав. библиотекой.







 

 

Поздравляем



                                alt
                 Победителей городского конкурса школьных сочинений «Курчатов – город мой» (16 мая 2013г)

I м. – Баринова Яна (11а, номинация «Любимый уголок города»)

Учитель – Ильина Н.В.

I м. – Прилепских Ксения (10а, номинация «Любимый уголок города»)

Учитель – Шоренкова Л.В.

I м. – Жмакин Артём (8а, номинация «Курчатов будущего. Каким я хочу видеть свой любимый город»)

Учитель – Дудкина О.В. 

II м. – Матюхин Дмитрий (8а, номинация «История города в лицах»)

Учитель – Дудкина О.В. 

I м. – - Рыков  Кирилл (3б, номинация «Курчатов вчера, сегодня, завтра»

Учитель – Ямолтикова Н.А.
 

                        alt


                         alt

           Победителей литературно-художественного конкурса «Гренадёры, вперёд!»

Номинации:

«Слово о героях, слово о победах»

I м. – Марченко Арина (6б)

Учитель – Шоренкова Л.В.

«Письмо моему герою»

I м. – Береснева Елизавета (10а)

III м. – Бодрова  Полина (6б)

Учитель – Шоренкова Л.В.

«Образ и память»

I м. – Костин Максим (6б)

I м. – Арефьева Софья (6б)

Учитель – Шоренкова Л.В.

I м. – Баринова Яна (11а)

Учитель – Ильина Н.В.

                   alt



                     alt


Победителя  Всероссийских  юношеских Игр боевых искусств – 2013

Добрынина Илью – 6б класс



                 alt 

 

Открытие музея


С днем рождения, музей!
 

                                           

  17 апреля 2013 года в лицее состоялся праздник – открытие музея культурного наследия Курского края. В русском стиле украшен зал… Многочисленные гости … Среди них - председатель комитета образования города Л.Г. Лядова, корреспондент газеты «Курчатовское время» Г.И. Соборова, инициатор идеи русской школы в городе Курчатове Сорокина Т.П., представители городского краеведческого музея- Тарасова В. А., городского методического кабинета - В.А. Аксенова, О.А. Нечитайло, заместители директоров по воспитательной работе гимназий №1, №2, ветеран Великой Отечественной войны И.Е.Петренко, руководитель фольклорного коллектива «Оберег» Ю. Букреева, солистка коллектива  – К. Пономарева, хореографический ансамбль «Диво», участники клуба исторической реконструкции «Русь» А. Балашов, О. Матвейчук.

   Особую торжественность создает старинная русская музыка. На её фоне возникают витязи в кольчугах и шлемах – участники клуба «Русь». Патриотические стихи, музыкальные и танцевальные номера лицеистов и гостей раскрывают историческую панораму жизни родного Курского края. Зрители потрясены документальными кадрами открытия первого музея на Знаменской площади в городе Курске в 1866 году, созданного на общественных началах. Об этом патриотическом деянии наших земляков поведали «актеры» из 7 класса Агибалов М., Старокожев К., Мирошниченко Д., Дугин В. и др., показавшие фрагмент заседания курской  губернской ученой архивной комиссии.

                         
 alt
alt
 alt

   alt

Русская тема и православие возникли в лицее благодаря инициативе Сорокиной Т.П.. На этой основе  уже много лет строится система воспитательной работы. Православные праздники стали неотъемлемой частью жизни взрослых и детей. Педагоги, лицеисты, познавая традиции предков, ведут поисковую работу по  сбору материалов о русской культуре, курской старине. Создание музея культурного наследия курского края - коллективный творческий проект.

Гости совершили экскурсию в музей. Первый экскурсовод Ившина А. познакомила их с зарождением русских традиций в лицее, рассказала о том, как ведется урочно-внеклассная деятельность по реализации православного аспекта. Из разных районов области прибыли в лицей экспонаты, отражающие жизнь и быт предыдущих поколений на курской земле. Здесь  народные костюмы, старинная обувь, различные предметы украшения жилища,  культурно-бытового назначения.  Есть и уникальные, экспонаты, ценные своей древностью и способами изготовления. К ним составлены краткие описания.




   
 

    Не без гордости говорила Алена о том, как лицеисты собирают материал о  сокровищах народных талантов в нашем городе – творческих коллективах «Славица» (рук.  Ермакова Н.В.), народный хор «Ивушка» (рук. Жилина З.), хореографический коллектив «Диво» (рук. Ведрова О.В.). Неподдельный интерес и чувство восхищения вызывает их творчество. Оно как часть нашей общей культуры, память о прошлом малой родины.

    Ученица 4 класса Пахомова М. достойно представила исследовательский проект о достижениях ансамбля «Диво» по сохранению и развитию танцевальной культуры в г. Курчатове.

    Администрация лицея выражает благодарность всем работникам и обучающимся, принявшим участие в создании музея: заместителям директора по воспитательной, учебно-воспитательной работе Пыхтиной Т.А., Кучерявых Л.Н., педагогу- организатору Лобусовой Л.В., руководителю музея Перязевой С.М., психологу – Ивановой С.Н., воспитателям ГПД – Береговой О.А., Максимовой И.Ю. и др.

    С глубокой убежденностью в том, что музей станет объединяющим центром в дальнейшей жизни лицеистов, хочется пожелать «Живи лицей! Живи Курская русская старина!». «Живи и процветай наша малая Родина!».

alt
alt
 alt   
                                                     

alt
 
 
 

 




                                                  О нас пишут в газетах!


alt






[25.04.2013] Достижения




alt


                                                                              

 

Достижения

                                                                      Гордимся победителем!

    Манучарян Амаяк- победитель Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ учащихся «Мой город-лучший город Земли»
   Амаяк предложил россиянам экскурсионный маршрут, который знакомит с лучшими экологическими, архелогическими, историческими достопримечательностями города и его окресностей.
  По достоинству оценены и форма и содержание.

  Манучарян Амаяк приглашен в г. Обнинск на очный  этап.
        
        alt    

 

 

     Поздравляем

 

  Призеров Ⅲ этапа Ⅵ летней Спартакиады учащихся Центрального федерального округа России по плаванию

 

    Щеголева Павла

С выполнением норматива МАСТЕР СПОРТА РОССИИ на дистанции 100 м брасс

2 место 100 м брасс -1.06.00

3 место 200 м брас – 2.25,85

        


     Пинаева Вадима

800 в/ст – 2 место

1500 в/ст – 3 место


17-21.02.2013г

г. Обнинск

 

 
  alt 



alt          

 



 

защита окружающей среды



«2013 год – год защитa окружающей среды» глазами детей

   

   26.03 подведены итоги городского конкурса компьютерных технологий на тему «2013 год – год защиты окружающей среды», который был организован методическим кабинетом дополнительного педагогического образования города Курчатова. Конкурс проводился по трем возрастным категориям (12-13 лет, 14-15 и 16-18). Представленные работы лицеистов высоко оценило жюри. Поздравляем победителей и призёров!

  В первой возрастной номинации - 2D Компьютерная графика (плакат, открытка) Литвинова Татьяна (7Б класс) заняла 1 место и  Полникова Екатерина (7Б класс) – 3 место. Благодарим  за активное участие Леньшину Надежду.

  Во второй возрастной категории, 14-15 лет, обучающимся было предложено создать анимированный ролик или компьютерную презентацию.  Горбунов Александр, ученик 7 Б класса,  стал призером (2 место).

  Учащиеся, 16-18 лет (третья возрастная категория) работали с Web-дизайном, создавали сайт. Манучарян Амаяк, ученик 9А класса, стал победителем.  Web-сайт размещен в Интернете по адресу:

 http://www.zel-planeta.hut4.ru

  Работы победителей городского конкурса согласно протоколу будут отправлены в город Курск  для участия в областном конкурсе.

Учитель Бурашникова Е.А.

                   
             altalt
                         
 

Деятельность лицея


О предметных декадах в Лицее №3
или дела внеурочные, дела лицейские
 
или Калейдоскоп внеклассных дел

 

   Как красочный,  интересный калейдоскоп прошла в лицее череда внеклассных дел. 

Старт задан начальной школой. Совместными усилиями заместителя  директора по
воспитательной работе Пыхтиной Т.А., библиотекаря Пашковой З.И., педагогов  3,4 классов
подготовлен и проведен праздник «Тропою Гайдара». С интересом прочитали дети его
произведения «Чук и Гек», «Школа», «Судьба барабанщика» и др.
С помощью красочной презентации пятиклассники рассказали о жизни писателя и его
творчестве, а шестиклассники –актеры под руководством Шоренковой Л.В. помогли
узнать малышам о главных героях, об их делах и жизненных ценностях. Благодаря
празднику многие дети впервые узнали о «шифре Гайдара, о символах военного
времени, о делах тимуровцев».

  Серьезно задуматься всех детей заставила викторина. Она и стала эмоциональным
завершением праздника. Первое и второе место заняли 4 «А», 3 «А», 3 «Б» классы.
Умные книги зовут на добрые дела – к такому выводу пришли все дети.

  

 


                                  alt
                                                                                    
alt             










































Декада русского языка и литературы
Диспут –клуб  «Я русский бы выучил…»
(проведено в 9 «А» классе 20 февраля 2013 года)
 
           Русский язык – это достояние нации, русской культуры. В современном мире он очень уязвим, т.к. «засоряется» иностранными словами, жаргоном, молодежным сленгом и т.д. Как русскому человеку сохранить в себе достоинство? Прежде всего бережным отношением к родному языку. Об этом вели разговор на диспуте девятиклассники. Получив предварительные задания, творческие группы социологов, корреспондентов, технического оформления разработали вопросы, представили их в разнообразной форме, в т.ч. с использованием ИКТ. Состоялся открытый разговор по актуальным проблемам русского языка. Его участники Ахметгалеев Т., Манучарян А., Елецких Е., Дмитриева К., Дурнева А., Атоян А. и др.  констатировали отрицательные аспекты «засорения» русского  языка: американизация, нецензурные слова и выражения, молодёжный сленг и др.
  В итоге постепенно коллективно формулировался вывод  о том, что мы не имеем права  фривольно относиться к языку, ведь речевая культура -самый  главный показатель общечеловеческой культуры личности.
                
                                 Путешествие
                          по  стране филологии

      Его организовала Шоренкова Л.В. для шестиклассников. Две команды посетили шесть станций:
Литературную, Театральную, Словарную, Знатоков русского языка, Игровую, Библиотечную.
На каждой станции дети преодолевали различные препятствия. Не каждому удавалось 
определить литературных героев по описанию, произнести скороговорку, «собрать пословицу».
Соревновательная атмосфера помогала найти правильные ответы,  разгадать  «Кавардак» из
басен Крылова. В итоге у всех участников проявилось желание показать свои умения работать
со словарями,  разгадывать кроссворды, работать в команде, сопереживать.
Поэтому часто ответы звучали хором.
Победителем стала команда Костина М.  А сам Максим признан лучшим знатоком филологии.
    

                                Литературный ринг
                       Юбилейные сказки А.С. Пушкина

     В 2013 году отмечается 180-летие написания А. Пушкиным замечательных сказок – «Сказки
о Золотой рыбке» и «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях».
  Этому событию был посвящен литературный ринг в 5 «А» классе. Он состоял из различных
соревнований, конкурсов, позволивших детям проявить художественные,  творческие
способности в литературе и музыке. Вдумчивое перечитывание пяти сказок А. Пушкина
помогло детям  оригинально представить свои команды, решить трудные задания,
ответить на интересные вопросы.
  Никулина Анастасия и Ефимова Анна отлично проявили себя в конкурсе капитанов,
выполнив  непростое задание: выстроить по порядку строки с описанием моря из
«Сказки о Золотой рыбке», как того требует сюжет.
  Пятиклассники порадовали зрителей литературным и музыкальным творчеством. 
Дюмин Эдуард прочитал наизусть отрывок из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила»,
а Челышов Дмитрий, Рязанцева Мария, Сергеева Марина и Кадочникова Лариса
исполнили песню «В гостях у сказки».
  Наиболее ярко прошел сценический конкурс. Он был заключительным и поэтому
решающим в литературном ринге. Команда «Лукоморье» представила отрывок из
«Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», а команда  «Золотая рыбка» - отрывок
из одноименной сказки. Соревнуясь в актерском мастерстве, раскрыли свои
таланты Лозовая Ирина (царевна), Сычова Любовь (чернавка), Проняев Егор (старик),
Скрыпниченко Анастасия (старуха).
  Литературный ринг надолго останется в памяти детей, ведь они были его активными
участниками, учились играть в команде,  читать между строк, учились выигрывать
и проигрывать.
       
     alt
alt
alt
                                                                    

  Никулина Анастасия и Ефимова Анна отлично проявили себя в конкурсе капитанов, выполнив  непростое задание: выстроить по порядку строки с описанием моря из 
«Сказки о Золотой рыбке», как того требует сюжет.
  Пятиклассники порадовали зрителей литературным и музыкальным творчеством. Дюмин Эдуард прочитал наизусть отрывок из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила»,
а Челышов Дмитрий, Рязанцева Мария, Сергеева Марина и Кадочникова Лариса исполнили песню «В гостях у сказки».
  Наиболее ярко прошел сценический конкурс. Он был заключительным и поэтому решающим в литературном ринге. Команда «Лукоморье» представила отрывок из
«Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», а команда  «Золотая рыбка» - отрывок из одноименной сказки. Соревнуясь в актерском мастерстве, раскрыли свои 
таланты Лозовая Ирина (царевна), Сычова Любовь (чернавка), Проняев Егор (старик), Скрыпниченко Анастасия (старуха).
  Литературный ринг надолго останется в памяти детей, ведь они были его активными участниками, учились играть в команде,  читать между строк, учились выигрывать
и проигрывать.
  Пятиклассники порадовали зрителей литературным и музыкальным творчеством. Дюмин Эдуард прочитал наизусть отрывок из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила»,
а Челышов Дмитрий, Рязанцева Мария, Сергеева Марина и Кадочникова Лариса исполнили песню «В гостях у сказки».
  Наиболее ярко прошел сценический конкурс. Он был заключительным и поэтому решающим в литературном ринге. Команда «Лукоморье» представила отрывок из
«Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», а команда  «Золотая рыбка» - отрывок из одноименной сказки. Соревнуясь в актерском мастерстве, раскрыли свои 
таланты Лозовая Ирина (царевна), Сычова Любовь (чернавка), Проняев Егор (старик), Скрыпниченко Анастасия (старуха).
  Литературный ринг надолго останется в памяти детей, ведь они были его активными участниками, учились играть в команде,  читать между строк, учились выигрывать
и проигрывать.

 


Литературно-музыкальная гостиная

по теме  «Я, конечно, вернусь».

(75-летию со дня рождения В. С. Высоцкого посвящается)

 

         В зале  собрались старшеклассники, педагоги и все те, кто неравнодушен к творчеству поэта.
Встреча открылась словами ведущего: «Владимир Высоцкий ушел из жизни в самом расцвете
творческих сил. Его популярность в нашей стране поистине грандиозна. Он работал в самом
лучшем театре страны, был известным актером, его песни звучали и в маленьких рыбацких
поселках, и в общежитиях больших заводов, и на дачах высокопоставленных советских чиновников.
  У Высоцкого был огромный талант понимать суть вещей. Он пел про то, чем живет и о чем думает
народ, и потому был истинно народным певцом современной России».
  В течение часа  перед зрителями возникали кадры из хроники жизни и творчества поэта.
Они сопровождались проникновенной поэзией и музыкой Высоцкого. С большим интересом
воспринимал зал воспоминания тех людей, кто лично знал поэта: А.Н. Митта -  известный
кинорежиссер, М.А. Ульянов – актер, А.А. Вознесенский – поэт. Одиннадцатиклассники
смогли передать в литературном чтении глубину, многогранность, своеобразие произведений
Высоцкого о дружбе, страстной  любви, душевной боли за Россию.  Благодаря осмысленному
подходу к литературному творчеству, актерским способностям,  дети смогли донести до
зрителей  идею каждого стихотворения  и песни. В авторском исполнении прозвучали
«Песня о друге», «Кони» и др., а  Любовь Барашкова оригинально представила песню
«Он не вернулся из боя».  В роли актеров и исполнителей песен выступили Михаил Александрин, 
Александр Поляков,  Баринова Яна.
  В завершении встречи А. Поляков  прочитал стихотворение  В. Высоцкого  «Что же будет с Россией»
Что же будет с Россией? Что?
Кто мне ответит?
Никто!
Вот моя последняя записка:
«Я вчера много работал.
Прошу не будить!
Никогда. Засыпаю насовсем.
 alt

alt



             
А итог встрече подвела учитель русского языка и литературы Ильина Нина Васильевна: Владимир Высоцкий - талантливая, независимая личность. В литературном и музыкальном 
творчестве он шел  своим путем, как теперь говорят своей колеёй. Недаром в настоящее время существует премия В. Высоцкого под названием   «Своя колея», которая 
вручается людям, достойным восхищения , добившимся в своем деле высоких результатов. «В одном из интервью на вопрос: «Что бы ты подарил любимому человеку, если бы 
был всемогущ? – В. Высоцкий ответил: «Еще бы одну жизнь». Этот ответ стал пророческим для него самого. Своим даром он обрел вторую жизнь 
после физической смерти. Его песни будут звучать в кругу друзей, людей, которым дорога честь, справедливость и для которых главное в жизни – любовь к своим 
близким, любовь к Отечеству.

 

 

                    

    alt   alt                

  Наука о питании – древняя и современная

  Полезные советы услышали взрослые дети о рационаТак называлась встреча, которую организовали учителя биологии, химии Горбачева Г.С.

и  Чистякова Т.М. совместно с девятиклассниками и восьмиклассниками. Ненавязчиво,
а как бы между прочим, девушки  9 «А» класса  Дурнева А., Дмитриева Е., Бирюкова Е., 
Атоян А.  рассказали о секретах здорового питания. На экране возникали мудрые мысли
и схемы, цифры и диаграммы. С интересом воспринята информация о здоровье лицеистов
и отрицательных факторах, влияющих  на здоровье человека.
В чем же главный секрет сохранения здоровья?

  Науки биология и химия помогают дать ответ. Необходимо понять пищевую ценность
продуктов, пользу витаминов. Нужно уметь грамотно выбирать и покупать продукты. 
Благодаря химикам – одноклассникам, выступавшим в роли ученых, собравшиеся 
узнали о том, как правильно выбрать молочные продукты. Юноши Ахметгалеев Т., 
Елецких Е., Васека Д., Хижняк В., Макаров В.  опытным путем  провели сравнительный
анализ молочнокислых продуктов разных производителей торговой сети г. Курчатова
Демонстрация опытов сопровождалась интересными комментариями

научно-исторического характера.льном питании.
Лакомств много - а здоровье одно. Собравшиеся убедились еще раз, что собственное
здоровье в своих руках. Главное условие – правильное питание и здоровый образ жизни.

             
 

«В ГОСТЯХ У БЕЛОСНЕЖКИ»

«В  ГОСТЯХ У БЕЛОСНЕЖКИ»

 

         alt


alt
     В лицее прошёл, став уже традиционным, «Праздник первоклассника».  Юные лицеисты побывали в сказочном путешествии, а пригласили  их, в это полное опасностей 

приключение, ребята из театральной студии «Буратино». Здесь их встретила злая Колдунья и добрая премудрая Сова, они познакомились с Белоснежкой и её друзьями семью гномами. Прошли испытания, которые устроила первоклашкам Колдунья и доказали, что они не только умеют читать, писать и считать, но и научились дружить, работать сообща в команде. Показали свою ловкость и смелость. За это Белоснежка и добрые гномы помогли ребятам отыскать кусочки портрета «Совёнка Знаний», спрятанные Колдуньей во всех уголках сказочного королевства. Первоклассники постарались на славу, чем несказанно порадовали и своих родителей, и классного руководителя Костину Е.Н.

                        
       
  alt           alt           

 
 Итогом этого замечательного сказочного путешествия стало вручение именных дипломов. Здесь уже благодарность заслужили родители, ведь именно они сделали  диплом индивидуальным для каждого ребёнка, поместив фотографию первоклассника и персональное посвящение на титульный лист. Все как один,  получая этот красочный документ, услышали напутственные слова заместителя директора Шматковой Л.М. с пожеланием добра и дальнейших успехов в овладении знаниями.

Это сказочное путешествие заняло достойное место в ряду предновогодних  лицейских  чудес  мастерской Деда Мороза. А  талантливые маленькие актёры получили  в награду нескончаемые аплодисменты, улыбки и слова благодарности от зрителей.





                          

 






                        

 

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ЛИЦЕЙ КАК В ХРАМ УМА, НАУКИ И ТРАДИЦИЙ

 

В добрый путь, выпускники!


    22 июня в МБОУ Лицей №3 прошел выпускной вечер. 39 выпускников лицея получили аттестаты о среднем полном общем образовании.

 

Страница 21 из 22

«ПерваяПредыдущая2122СледующаяПоследняя»