Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Структура и органы управления Лицеем

  В ЦЕЛЯХ УЧЕТА МНЕНИЯ ОБУЧАЮЕ ИНТЕРЕСЫ, ПО ИНИЦИАТИВЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ И ПРИ ПРИНЯТИИ ЛИЦЕЕМ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИХ ПРАВА И ЗАКОННЫПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЛИЦЕЕ СОЗДАЮТСЯ И ДЕЙСТВУЮТ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ:ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ.

  

  В СОСТАВ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ВХОДЯТ ВСЕ РАБОТНИКИ ЛИЦЕЯ. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ СЧИТАЕТСЯ ПРАВОМОЧНЫМ, ЕСЛИ В ЕГО РАБОТЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ СПИСОЧНОГО СОСТАВА РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ. НА ЗАСЕДАНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ИЗБИРАЮТСЯ ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И СЕКРЕТАРЬ. РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СЧИТАЕТСЯ ПРИНЯТЫМ, ЕСЛИ ЗА НЕГО ПРОГОЛОСОВАЛИ БОЛЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ РАБОТНИКОВ.

   ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ:

- ПРИНИМАЕТ УСТАВ ЛИЦЕЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К УСТАВУ ЛИЦЕЯ;

- ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ДИРЕКТОРОМ ЛИЦЕЯ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ В ЛИЦЕЕ В ФОРМАХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ;

- РАЗРАБАТЫВАЕТ И ПРИНИМАЕТ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ЛИЦЕЯ, ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ЛИЦЕЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИЦЕЯ;

- РАССМАТРИВАЕТ И УПОЛНОМОЧИВАЕТ ОДНОГО ИЗ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ ПОДПИСАТЬ ОТ ИМЕНИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР;

- ИНИЦИИРУЕТ СОЗДАНИЕ В ЛИЦЕЕ КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ;

- ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПУТЯХ РАССМОТРЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ;

- РЕШАЕТ ИНЫЕ ВОПРОСЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАСТОЯЩИМ УСТАВОМ. 

   УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ЛИЦЕЯ СОСТАВ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ЛИЦЕЯ – ЭТО КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ УСТАВОМ И ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ.

 ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ЯВЛЯЮТСЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ, ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ;  СОДЕЙСТВИЕ РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЫДЕЛЯЕМЫХ  ЛИЦЕЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, СРЕДСТВ ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗ ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ; УЧАСТИЕ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ЛИЦЕЯ; УТВЕРЖДЕНИЕ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С УЧРЕДИТЕЛЕМ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ; СОДЕЙСТВИЕ СОЗДАНИЮ В ЛИЦЕЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ, ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ЛИЦЕЯ В СОЦИУМЕ; КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗДОРОВЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ТРУДА В ЛИЦЕЕ.

 УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ЛИЦЕЯ ИМЕЕТ ПРАВО: ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦЕЯ; ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛИЦЕЕМ И РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ; ЗАСЛУШИВАТЬ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ЛИЦЕЯ; РАССМАТРИВАТЬ ГОДОВОЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ЛИЦЕЯ; ЗАСЛУШИВАТЬ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ЛИЦЕЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЕЖЕГОДНО); ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ЛИЦЕЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ; ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦЕЯ; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ЛИЦЕЯ.

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ЛИЦЕЯ. УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ЛИЦЕЯ ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ В СООТВЕТСТВИИ С ЛОКАЛЬНЫМ АКТОМ ЛИЦЕЯ – ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ЛИЦЕЯ. ЗАСЕДАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ЛИЦЕЯ СОЗЫВАЮТСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ, НО НЕ РЕЖЕ 2-Х РАЗ В ГОД.

РЕШЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ЛИЦЕЯ, ПРИНЯТЫЕ ИМ В ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ, ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. НА ЗАСЕДАНИЯХ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ЛИЦЕЯ ВЕДУТСЯ ПРОТОКОЛЫ, КОТОРЫЕ ХРАНЯТСЯ В ДЕЛАХ ЛИЦЕЯ. 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЛИЦЕЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ (ДАЛЕЕ ПЕДСОВЕТ) ДЕЙСТВУЕТ В ЦЕЛЯХ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ИЗУЧЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В ЛИЦЕЯ.

ЧЛЕНАМИ ПЕДСОВЕТА ЯВЛЯЮТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ЛИЦЕЯ, ВКЛЮЧАЯ СОВМЕСТИТЕЛЕЙ. ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПЕДСОВЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ. ОН НАЗНАЧАЕТ СЕКРЕТАРЯ ПЕДСОВЕТА СРОКОМ НА ОДИН ГОД. ПЕДСОВЕТ СОБИРАЕТСЯ НЕ РЕЖЕ ЧЕТЫРЕХ РАЗ В ГОД. НА ЗАСЕДАНИЯХ ПЕДСОВЕТОВ ВЕДУТСЯ ПРОТОКОЛЫ, КОТОРЫЕ ХРАНЯТСЯ В ДЕЛАХ ЛИЦЕЯ. НА ЗАСЕДАНИЯХ ПЕДСОВЕТОВ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА И ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА РОДИТЕЛЕЙ ЛИЦЕЯ.

  КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ЛИЦЕЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ; РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ; ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫБОР РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМ, МЕТОДОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И СПОСОБОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ; РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РАЗВИТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ, АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ; ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС, ОБ ОСТАВЛЕНИИ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДОПУСКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ, ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОБРАЗОВАНИИ; ПРИНЯТИЕ ПЛАНА РАБОТЫ НА ГОД; ЗАСЛУШИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ОТЧЕТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ, ДОКЛАДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ЛИЦЕЕМ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СООБЩЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА, ОБ ОХРАНЕ ТРУДА, ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ. РУКОВОДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; УТВЕРЖДЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-8-Х КЛАССОВ,10-Х КЛАССОВ; РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС, НА СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПО УСМОТРЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ); ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ, О ДОПУСКЕ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ К ЭКЗАМЕНАМ, О ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В ЩАДЯЩЕЙ ФОРМЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, О ПЕРЕВОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС, ОБ ОТЧИСЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, О ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА; СОЗДАНИЕ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЛИ ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) С РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА; ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ; ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ; РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛИЦЕЯ; УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ; РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА; РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ; УТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ; УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ ЛИЦЕЕМ УСЛУГ;  УТВЕРЖДЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ; ЕЖЕГОДНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ СПИСКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫМИ ИЛИ ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ; ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ЛИЦЕЯ; ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИИ ЛИЦ, ЗАВЕРШИВШИХ ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УСПЕШНО ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИТОГОВУЮ АТТЕСТАЦИЮ И ИМЕЮЩИХ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ "ОТЛИЧНО" ПО ВСЕМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ИЗУЧАВШИМСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ, МЕДАЛЬЮ "ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ». 

      НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 

 НМС СОСТАВЛЯЮТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ЛИЦЕЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А ТАКЖЕ ИННОВАЦИОННУЮ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛИЦЕЯ.

В КОМПЕТЕНЦИЮ НМС ЛИЦЕЯ ВХОДИТ: ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ УЧИТЕЛЯМИ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ; РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ; ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫБОР РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМ, МЕТОДОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И СПОСОБОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ; РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РАЗВИТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ, АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ; РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ НА ГОД; РАЗРАБОТКА ДОРОЖНЫХ КАРТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС, ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЗАСЛУШИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ОТЧЕТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ, ДОКЛАДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ЛИЦЕЕМ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СООБЩЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА, ОБ ОХРАНЕ ТРУДА, ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ. СОДЕЙСТВИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ КАФЕДР; ЕЖЕГОДНОЕ РАССМОТРЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИЯ РАБОТНИКАМ ЛИЦЕЯ, СПИСКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫМИ ИЛИ ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ; РАССМОТРЕНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ, АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ; ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ, СОДЕЙСТВИЕ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К АТТЕСТАЦИИ. В СВОЕЙ РАБОТЕ НМС ПОДЧИНЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ ЛИЦЕЯ.

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

   ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОРМИРУЕТСЯ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ И СОДЕЙСТВИЯ НАИЛУЧШЕМУ РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЕГО РАБОТЫ.

 ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО АВТОНОМНЫМ ОРГАНОМ, РАССМАТРИВАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАМЕЧЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВИДА ПОДДЕРЖКИ.

 ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕСЫ ЛИЦЕЯ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА.

1) ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ЯВЛЯЕТСЯ СОДЕЙСТВИЕ СТАБИЛЬНОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЛИЦЕЯ.

2) В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

- ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ, МАТЕРИАЛЬНОЙ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦЕЯ;

- ПРИВЛЕЧЕНИЕ И РЕИНВЕСТИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА ЦЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ В ЛИЦЕЯ;

- ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФИНАНСОВОГО ФОНДА ЛИЦЕЯ;

- УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЗАКАЗА НА ВИДЫ И УРОВНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБУЧАЮЩИМСЯ;

- ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ФИНАНСИРОВАНИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЛИЦЕЯ;

- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКАЗАНИЕ ЛИЦЕЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА СОДЕЙСТВИЯ И ПОМОЩИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО, КУЛЬТУРНОГО, ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА;

- ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ, СОРЕВНОВАНИЙ И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ

    СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В: ВОСПИТАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УВАЖЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ, СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ, ЗАБОТЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ И СТАРШИМ; ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВСЕОБУЧА; ПРОВЕДЕНИИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ О ПРАВАХ, ОБЯЗАННОСТЯХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; ПОДГОТОВКЕ ЛИЦЕЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ; ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА, ЭКСКУРСИОННО- ТУРИСТИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ.

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ ОКАЗЫВАЕТ СОДЕЙСТВИЕ: В ВОСПИТАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ, ПРИВИТИИ ИМ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО ТРУДА И САМООБРАЗОВАНИЯ, ПРИОБЩЕНИИ ИХ К РАБОТЕ С КНИГОЙ И ДРУГИМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ; РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОВЫШЕНИИ ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ.  

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ: СЕМЬЯМ В СОЗДАНИИ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИХ ДЕТЬМИ ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; 32 КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ В ИЗУЧЕНИИ И УЛУЧШЕНИИ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ, В ПРОПАГАНДЕ СРЕДИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; АДМИНИСТРАЦИИ ЛИЦЕЯ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.  

    СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ: (СОВМЕСТНО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛИЦЕЯ) ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.  

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ РАССМАТРИВАЕТ: ОБРАЩЕНИЯ В СВОЙ АДРЕС, А ТАКЖЕ ОБРАЩЕНИЙ К АДМИНИСТРАЦИИ ЛИЦЕЯ ПО ПОРУЧЕНИЮ ДИРЕКТОРА В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ.  

. СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ ВНОСИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПО СОДЕРЖАНИЮ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ЛИЦЕЯ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ; ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.  

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КЛАССНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ.

 СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С: ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ЛИЦЕЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ И БЕСПРИЗОРНОСТИ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ДРУГИМИ ОРГАНАМИ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ.

 В ЛИЦЕЯ ДЕЙСТВУЮТ КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОВЕТЫ. ОНИ СОДЕЙСТВУЮТ ОБЪЕДИНЕНИЮ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ЛИЦЕЯ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ, ОКАЗЫВАЮТ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНО НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ ДЕТЯМ.